г. Самара
ул.Юбилейная, 1
ПН-СБ с 9 до 20, ВС-выходной
Кузовной ремонт и покраска
автомобилей в Самаре
КАК МЫ РАБОТАЕМ
С увеличением количества автомобилей на улицах наших городов всё чаще пользуются спросом такие услуги, как кузовной ремонт и покраска автомобилей. Справедливости ради нужно сказать, что мастерских, оказывающих подобные услуги, много. Но ведь всегда хочется найти такого мастера, которому можно доверить автомобиль и быть уверенным в качестве ремонта. Отсюда следует простой вывод: кузовной ремонт лонжерона и других частей автомобиля можно доверять только профессионалам.
Наиболее часто при авариях страдает амортизирующий элемент кузова. Из 100 % таких случаев 90 % — это смятие переднего лонжерона. Деформация происходит во время аварии при ударах или лобовых столкновениях, он буквально сжимается в гармошку. Безусловно, принимать решение о том, осуществлять ли ремонт или произвести частичную или полную замену детали, принимает мастер. Всё зависит от степени изменения формы каркаса.
Стоимость кузовного ремонта и покраски |
|||
Снятие/ установка |
Покраска детали с материалами |
||
Новая деталь |
Деталь до 50% повреждений |
||
Бампер передний |
от 600руб. |
от 3800руб. |
от 4000руб. |
Бампер задний |
от 400руб. |
от 3800руб. |
от 4000руб. |
Дверь боковая задняя |
от 600руб. |
от 4000руб. |
от 4300руб. |
Дверь боковая передняя |
от 600руб. |
от 4000руб. |
от 4300руб. |
Капот |
от 500руб. |
от 5000руб. |
от 5300руб. |
Крыло заднее |
от 750руб. |
от 4000руб. |
от 4300руб. |
Крыло переднее |
от 550руб. |
от 3500руб. |
от 4000руб. |
Дверь багажника |
от 600руб. |
от 3400руб. |
от 3650руб. |
Крышка багажника |
от 600руб. |
от 3400руб. |
от 3650руб. |
Крыша |
от 1000руб. |
от 5000руб. |
от 6000руб. |
Порог |
от 750руб. |
от 3400руб. |
от 3650руб. |
Решетка радиатора |
от 300руб. |
от 1200руб. |
|
Боковое зеркало |
от 300руб. |
от 1200руб. |
|
Кузов |
от 30000руб. |
||
|
Дело в том, что при аварии металл сжимается и меняется его структура. В некоторых случаях лонжерон можно вытянуть. Но такое возможно не всегда. Да и прочность металла после ремонта уже не та. Часто кузовной ремонт лонжерона способен влиять на изменение формы кузова в целом.
Для того чтобы сделать выводы по ремонту или замене лонжерона, необходимо полностью освободить его от всех деталей. Далее каркас начинают вытягивать, чтобы он приобрел прежнюю форму. Только в том случае, если это не получается сделать, принимается решение о полной или частичной замене.
Поскольку лонжерон играет роль амортизатора, он обладает для этого специальными конструктивными особенностями:
Благодаря предусмотренным конструктивным особенностям кузовной ремонт лонжерона становится предсказуемым и реальным.
Ремонт или замена лонжерона производится с применением сварки. Деформированный металл бывает крайне сложно привести в первоначальное состояние. Поэтому кузовной ремонт лонжерона должен осуществляться в условиях мастерской, оснащенной специальным стендом, чтобы все параметры были выверены точно.
Наши преимущества |
|
|
Точный подбор цвета |
|
Гарантия на работу! |
|
Проверенные технологии ремонта |
|
Качественные материалы |
|
Стаж всех мастеров от 5 лет! |
г. Самара
ул.Юбилейная, 1
ПН-СБ с 9 до 20, ВС-выходной
Заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.